Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Локомотивное депо Ашхабада пополнится коломенским тепловозом
12.08.2021, 11:11
607 Просмотров

10 августа на Коломзаводе с рабочим визитом побывали первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин и председатель комитета по промышленности Коломенской ТПП, председатель совета директоров ОАО «Коломенский завод РТИ» Эвклид Зафиров. Они провели рабочую встречу с руководством и сотрудниками «Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ». Центр занимается конструкторской подготовкой производства нового поколения локомотивов для железных дорог России. Организация действует на базе Коломенского завода, входящего в «Трансмашхолдинг» - одного из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники.

В ходе рабочего совещания первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин высоко оценил достижения центра.

«Коллектив обладает огромным опытом и знаниями. Важно, что вы делитесь ими с молодежью в коломенском филиале Политехнического университета, – сказал Никита Юрьевич. – Знаю, что на работу сюда рвутся выпускники лучших технических вузов России, и каждый год организация пополняется молодыми специалистами».

Решение о создании “Инжинирингового центра” было принято всего лишь три года назад. А уже сегодня здесь трудятся 164 человека. Они успешно продолжают традиции конструкторского бюро по двигателестроению Коломенского завода, используя лучшие высокотехнологичные инструменты. Конструкции для будущих составов разрабатывают в среде трехмерного проектирования.

«Коломенский завод и завод РТИ работают рука об руку более 20 лет. Очень значимо, что нашу продукцию предприятие использует для создания локомотивов, – отметил председатель комитета по промышленности Коломенской ТПП Эвклид Зафиров. – Труды конструкторов «Инжинирингового центра» невозможно переоценить. Они с успехом совершенствуют дизели, которые были разработаны в советские годы в Коломне, создают и новые продукты, например, двигатели, работающие на альтернативных видах топлива».

Локомотивы, которые выпускает Коломенский завод, работают на любом рельефе и в любом климате. Одно из подтверждений этого – первый контракт с Туркменией, куда осенью в локомотивное депо Ашхабада отправится российский тепловоз ТЭП70БС. Сейчас локомотив находится на сдаточных испытаниях, а туркменские железнодорожники проходят обучение на базе коломзаводского центра развития персонала. К процессу подготовки привлечены и ведущие специалисты «Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ», которые читают лекции и отвечают на возникающие вопросы.