В Партию "Единая Россия" поступали наказы по разным вопросам, в том числе и по ЖКХ.
Шпатель, раствор и умелые руки. Чёткими движениями штукатур Валентина Соколова наносит шпатлёвку на потолок и стены – вместе с напарницами она завершает черновые работы в шестом и седьмом подъездах дома № 33 по набережной Дмитрия Донского.
«Работы здесь много, – говорит Валентина. – Раньше на потолке и верхней части стен была побелка, а с недавних пор департамент городского хозяйства принял решение перейти на акриловую краску. Мы всю побелку полностью счищали, загрунтовали поверхности и дважды шпатлюем, чтобы краска хорошо легла».
Ещё один плюс в использовании таких современных технологий – акриловая краска практически не пахнет. «Уже совсем скоро будет красота, – уверяет Валентина Соколова. – На ремонт всего подъезда в девятиэтажном доме требуется не меньше месяца».
В этом году в Коломне обновят 175 подъездов. Из них 112 – в домах под управлением ООО «ДГХ». Среди крупных работ – дом № 36 в посёлке Радужном. Все четыре подъезда пятиэтажки приведут в порядок.
Ольга Синёва, начальник отдела управления жилищным фондом ООО «ДГХ»: «Сейчас в работе 19 объектов. Некоторые из них завершаем, но «держит» входная группа. Погодные условия не позволили приступить к ремонту. Ведь это не только замена дверей. Здесь и ремонт ступеней, и штукатурка, и покраска, и обновление козырьков. Пока на улице ночами отрицательные температуры, штукатурить и использовать цементные растворы нельзя. Как только установится тёплая погода, доделаем входные группы, и ремонт можно будет считать завершённым.
С 2017 года начала действовать государственная программа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды». Она позволяет получать дополнительное финансирование на ремонт мест общего пользования. Наш округ активно принимает участие в программе. В этом году в неё включили 57 подъездов. В приоритете дома, на счетах которых недостаточно средств для проведения работ. За счёт средств областного и муниципального бюджетов профинансируют 47,5 процента затрат.